5 признаков хорошего ресторана

Люди всегда будут хотеть есть и развлекаться. Именно есть, а не питаться. И именно развлекаться, а не радоваться. Правильно питаться и радоваться вас научат на тематических тренингах. А в этой статье я изложу свой практический опыт из реальной жизни. Из нее вы узнаете о 5 признаках хорошего ресторана. Итак, представьте. Муштруя себя в походах по музеям, паркам и набережным, вы рано или поздно проголодались. Ваши руки устали от бесчисленных селфи на фоне маяков и площадей. А ноги попросили пощады и посидеть. Самое время восстановить силы. Как говорится, все пути ведут в Рим.

Первый пункт в нашем списке - show kitchen или открытая кухня.

Вслед за модными ресторанами и кафе остальные заведения подхватили эту тенденцию. Для тех, кто еще не в курсе, это кухня, частично или полностью открытая взгляду гостя. То есть то, что вы заказали готовится на ваших глазах. Вы все видите и как бы участвуете в процессе приготовления блюда. Тем самым, персонал показывает, что скрывать им нечего. Вам предоставляют возможность увидеть собственными глазами и проконтролировать весь процесс приготовления. В хороших ресторанах из этого делают настоящее шоу. Сделав заказ, вы получаете билет в первый ряд. Это же касается и барменского искусства. Наличие за стойкой умелого и остроумного бармена выводит ресторан на качественно новый уровень.


Второй пункт.

Внутреннее пространство, интерьер. Наличие зубочисток, салфеток и прочей кухонной утвари. Возможно, это покажется дикостью, но во многих местах до сих пор есть перебои с такими важными атрибутами трапезы. Их наличие не подтверждает того, что вы посетили достойное заведение. Но их отсутствие определенно указывает на пробелы в обучении или дисциплине сотрудников. Или на то, что в заведении не соблюдают правила обслуживания. Реклама в меню и на столе. Блюдо дня, только сегодня, вместе дешевле! Яркие, на половину разворота, кричащие рекламные предложения. Им нет места ни в меню, ни в специальных рамках или подставках на столах. Это моветон. Специальные предложения, как и анонсы ресторана должны ненавязчиво озвучиваться персоналом в случае необходимости или размещаться на специальных стендах у входа или на фасаде.

Третий признак. Отношение к вам персонала.

Да, большинство заведений уже "переболели" советским и постсоветским обслуживанием. Тогда казалось, что кассиров, диспетчеров и официантов учили где-то в одном ПТУ. На факультете хамства. Сейчас даже в придорожных кафе и ресторанах быстрого питания вам улыбаются и говорят вежливо. Не говоря уже о сетевых закусочных, ресторанах и заведениях высокой кухни. Но не все так просто. Кроме этого, есть еще пара нюансов. Цель официанта, как и всего персонала ресторана, сделать ваше пребывание максимально комфортным и приятным. Поэтому навязывание гарниров, десертов и прочих дополнений здесь непозволительно. Похоронные лица и пренебрежение на лице, в голосе тоже в черном списке. Вы пришли отдохнуть и зарядиться энергией, а не портить себе настроение.

Четвертый признак. Местоположение.

Вблизи набережных, центра города или наводненных туристами местах сосредоточено много заведений общественного питания. И большинство из них могут удивить. Но, увы, удивить неприятно. Например, соотношением цена-качество. Как правило, в местах скопления туристов и гостей города цены выше. Также поместите в черный список придорожные безымянные кафе и закусочные. Здесь все очевидно. В таких "заведениях" вам могут приготовить некачественную или неправильно приготовленную пищу. Плюс публика в таких заведениях может оказаться не самой дружелюбной. Совет: узнайте, куда обычно ходят местные. Есть много интернет-ресурсов и мобильных приложений с отзывами, рейтингом и статистикой. Как правило, эти места располагаются не так далеко от центра и достопримечательностей. На этих же ресурсах вы сможете найти полезную для путешественника информацию.

И последний признак — это внутренняя атмосфера.

Музыка и статус гостей. Музыка не должна быть слишком громкой или навязчивой. Она, как дежавю, должна навевать приятные воспоминания. Напоминать вам о лучшем, что есть в жизни, а не вводить в языческий транс. Ее задача создать настроение на протяжении всей трапезы. И оставить приятные чувства перед отъездом. Клиенты или гости, как называют их в ресторанном бизнесе. В ресторане яблоку негде упасть? Избыток гостей показывает, что заведение пользуется спросом. В то же время полное их отсутствие заставляет задуматься о его рейтинге. Совет: заранее выделите время и поинтересуйтесь у местных, какой ресторан больше подходит под ваши цели.

Итак, люди всегда будут хотеть есть и развлекаться. Следуя советам выше, вы решите первую задачу легко и комфортно. А грамотно пользуясь интернетом и отзывами других туристов, вы сможете найти развлечения неподалеку на любой вкус и бюджет. Отдыхайте с умом. Комфортных вам перелетов и уютных отелей!